+7 (8442) 38-08-28

Секретарь/Директор

+7 (8442) 38-08-27

Зам. директора по
учебно-воспитательной работе

+7 (8442) 38-08-29

Вахта. Зам. директора
по АХР

Сведения
об образовательной
организации
Документы
по обработке
ПДН
 
Здоровье
 

Методическая работа

Главная - О школе - Методическая работа


Сокол А.Я. Обработка романсов для трио [.pdf, 300,22 Kb] Гриднева Н.В. Специфика работы концермейстера [.pdf, 419,46 Kb] Ремезов В.Е. Взаимосвязь артикуляции звука с ведением меха. [.pdf, 210,67 Kb] Егорова О.Н. Некоторые способы сохранения контингента [.pdf, 204,53 Kb] Стаценко И.А. Работа над ансамблем в классе фортепиано [.pdf, 610,57 Kb] Бирюкова Е.А. Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано [.pdf, 584,63 Kb] Король О.С. Образы Сталинградской битвы в киномузыке [.pdf, 598,79 Kb] Глухов А.В. Правильная организация домашних занятий [.pdf, 325,59 Kb] Фомичёва В.Е. Постановка на саксофоне. Отличия от постановки на других духовых инструментах [.pdf, 277,11 Kb] Стаценко И.А. Работа над кантиленой в классе фортепиано [.pdf, 2,82 Mb] Разливаева А.М. Сценарий лекции-концерта "В гостях у музыки" [.pdf, 408,92 Kb] Козлова М.В. Психологические особенности подготовки ученика к сценическому выступлению [.pdf, 363,72 Kb] Мкртычан К.М. Специфика работы в классе фортепианного ансамбля [.pdf, 473,97 Kb] Король О.С. Авторская программа Сольфеджио ONLINE [.pdf, 556,71 Kb] Разливаева А.М. Сборник пьес для самостоятельного изучения дл учащихся 5 класса ДПП "Струнные инструменты" [.pdf, 5,41 Mb] Степанова И.В. Сборник пьес для самостоятельного изучения дл учащихся 5 класса ДПП "Струнные инструменты" [.pdf, 4,02 Mb] Разливаева А.М. Ансамблевое музицирование – одно из условий мотивации обучения учащихся класса скрипки в ДМШ [.pdf, 211,09 Kb] Мысягина Ю.Е. Становление вибрации [.pdf, 432,89 Kb] А. Сокол ВЕСЁЛАЯ ПЕСЕНКА [.pdf, 44,33 Kb] А.Сокол ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСНЯ [.pdf, 57,90 Kb]

Документы 1 - 20 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

поделиться:

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам