+7 (8442) 38-08-28

Секретарь/Директор

+7 (8442) 38-08-27

Зам. директора по
учебно-воспитательной работе

+7 (8442) 38-08-29

Вахта. Зам. директора
по АХР

Сведения
об образовательной
организации
Документы
по обработке
ПДН
 
Здоровье
 

Антитеррористическая
безопасность

Родителям и учащимся

Главная - Родителям

Выпускники - 2024

Приказ № 2-ПП от 29.01.2024г. "Об утверждении видов выпускных экзаменов и экзаменационных материалов" (предпрофессиональные программы)

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

Расписание групповых занятий на 2023-2024 учебный год


Положение о контрольно-пропускном режиме

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ.

На основании Постановления Губернатора Волгоградской области от 28.10.2022 № 653 в МБУ ДО ДМШ № 1 устанавливается 100% льгота детям из семей:
- граждан, призванных на территории Волгоградской области на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации»;
- граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах РФ по контракту или находящихся на военной службе в войсках Национальной гвардии РФ, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
- граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины.



ПРИКАЗ 38-ПОУ от 10.11.2022 о внесении дополнений в положение платных услуг


Постановление Губернатора Волгоградской области 653

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТ НАБОР

в группу «Музыкальная азбука»

(занятия для детей 6-7 лет)

Занятия направлены на развитие музыкально-творческих способностей (чувства ритма, музыкального слуха), интеллекта, способствуют эмоциональному раскрепощению, готовят ребёнка к обучению в музыкальной школе

РАСПИСАНИЕ: Среда 17.40 или Суббота в 16.30

СТОИМОСТЬ: 500 руб/мес. (4 занятия в месяц)

Телефон: +7 (8442) 38-08-27

Адрес: ул. Пушкина, 13

Документы для зачисления: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка



Часто задаваемые вопросы



КАК ПОСТУПИТЬ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ?

Для поступления в музыкальную школу необходимо подать заявление (заполнить бланк в школе или скачать на официальном сайте учреждения  в разделе "Бланки заявлений" и прислать по электронной почте с приложенными документами (копия свидетельства о рождении ребенка, копия медицинской справки, в которой указывается, что ребенок может посещать музыкальную школу, копии документов для предоставлении льготы по доплате за обучение (удостоверение/ справка многодетной семьи, удостоверение опекуна/ постановление администрации района об опекунстве, справка из ЗАГСа по форме №25(для тех кто имеет справку одинокой мамы), справка МСЭ (если установлена инвалидность ребенку или одному из родителей).



ЧТО ОЦЕНИВАЮТ и ЧТО ПОДГОТОВИТЬ К ПРОСЛУШИВАНИЮ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ В 1 КЛАСС?
На прослушивание нужно подготовить стихотворение и песню. Оцениваются данные ребенка: слух, чувство ритма, память.



КАКАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ?

Фортепиано, гитара, вокал - 400 руб.
Баян, аккордеон, флейта,  блок-флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, альт, скрипка, виолончель, контрабас, ударные инструменты - 300 руб.



КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ОБУЧЕНИЕ?

 - Детям- инвалидам в размере 100%;
 - Детям, у которых один или оба родителей являются инвалидами в размере 100%;
 - Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в размере 100%;
 - Детям из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в размере 50%;
 - Детям одиноких матерей в размере 50%.
Льготы устанавливаются на основании подтверждающих документов, предоставляемых родителями (законными представителями) учащихся.



ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ?
Да, при наличии свободных мест.


ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕВОД С ПЛАТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БЮДЖЕТНОЕ?

Возможен, при наличии свободных мест.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ЗАЧИСЛИЛИ В 1 КЛАСС ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ?

Все, кто не зачислен в 1 класс по итогам прослушивания, попадают в список кандидатов и имеют возможность поступить в школу в более поздний срок (сентябрь, октябрь, ноябрь) при наличии свободных мест. Или поступают в школу на платное отделение.



КАКИЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШКОЛА? КАК ПОСТУПИТЬ? КАКАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ?

В школе оказываются платные образовательные услуги.
Порядок подачи и список документов на платное отделение тот же, что и на бюджетное отделение. Льготы на платном отделении не предоставляются. Прослушивание не проводится. Стоимость определяется к началу учебного года.  Все вопросы можно задать по телефону 38-08-27.







Уважаемые родители!
Реквизиты (квитанцию) для оплаты за обучение Вы можете найти в разделе "Бланки заявлений".









/upload/dmsh1media/заявление.doc



/upload/dmsh1media/Памятка для перехода на дистанционное обучение.docx



































  1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи!, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», — считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
  2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
  3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелаемого тормоза.
  4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Итак, постарайтесь запомнить главное:

Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Ну, а если вам не приходилось никогда раньше читать специальной литературы и разбираться в музыкальной терминологии, не пугайтесь таких слов, как чувство лада, звуковысотный слух. Понять их содержание будет значительно легче, если немножко больше узнать о том, что собой представляют самые обычные, окружающие нас постоянно звуки, у которых, оказывается, имеются свои тайны и загадки.

Желание заниматься -это цель, которую хотят достичь все родители. Отношение к музыке и желание играть на музыкальном инструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.

Прежде чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка — чудесное и светлое явление в жизни человека. Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения.

Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача наша, взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся. С самых первых занятий ребенок должен почувствовать чудо музыки, ее волшебное влияние на душу человека.

Заповеди родительства

Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым.

Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь – если можешь – и не делаешь.

Не унижай!

Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него еще нет привычки.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и взойдет.

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или таким – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните!

Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем

Научитесь слушать своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.

От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я - хороший».

От сигналов осуждения, недовольства, критики — ощущение «со мной что-то не так», «я - плохой».

Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.

Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.

Проводите со своим ребенком достаточное количество времени, и не сетуйте на то, что у вас этого времени нет.

Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.

Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.


поделиться:

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам