Родителям и учащимся
Главная - Родителям
Расписание групповых занятий на 2024-2025 учебный год (бюджет)
Календарные учебный график на 2024-2025 учебный годРасписание групповых занятий на 2024-2025 учебный год (платное отделений): "Бусинки", "Ключик", "Музыкальная азбука", "Звёздочки"
Реквизиты (квитанция) для оплаты за обучение
Положение о контрольно-пропускном режиме
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ.
На основании Постановления Губернатора Волгоградской области от 28.10.2022 № 653 в МБУ ДО ДМШ № 1 устанавливается 100% льгота детям из семей:- граждан, призванных на территории Волгоградской области на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации»;
- граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах РФ по контракту или находящихся на военной службе в войсках Национальной гвардии РФ, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
- граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины.
ПРИКАЗ 38-ПОУ от 10.11.2022 о внесении дополнений в положение платных услуг
Постановление Губернатора Волгоградской области 653
ВНИМАНИЕ!
ОТКРЫТ НАБОР на 2024-2025 учебный год
На ПЛАТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:
- Группа «БУСИНКИ» (раннее эстетическое развитие для детей 3-4 лет: музыка и ритмика)
- Количественный
состав групп: 3-4 человека.
Количество учебных часов в неделю: 2 занятия по 40 мин.
Группа «КЛЮЧИК» (раннее эстетическое развитие для детей 5 лет: музыка и ритмика)
Количественный состав групп: 5-6 человек.
Количество учебных часов в неделю: 2 занятия по 40 мин.
Стоимость в месяц: 1200 руб.
Группа «МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА» (подготовка к обучению в музыкальной школе: основы музыкального искусства для детей 6-7 лет)
Количественный состав групп: 6-8 человек.
Количество учебных часов в неделю: 1 занятие по 40 мин.
Стоимость в месяц: 500 руб.
Группа «ЗВЁЗДОЧКИ» (вокальный ансамбль для детей 4-6 лет)
Количественный состав групп: 4-6 человек.
Количество учебных часов в неделю: 1 занятие по 40 мин.
Стоимость в месяц: 800 руб.
Группа «АССОРТИ» (вокальный ансамбль для детей 7-10 лет)
Количественный состав групп: 6-10 человек.
Количество учебных часов в неделю: 1 занятие по 40 мин.
Стоимость в месяц: 800 руб.
направление «ВИРТУОЗ» (индивидуальные занятия: музыкальные инструменты / вокал /сольфеджио / музыкальная литература)
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗРАСТА
♫ Количество учебных часов в неделю: 1 занятие по 20 мин.
Стоимость в месяц: 1250 руб.
♫ Количество учебных часов в неделю: 1 занятие по 40 мин.
Стоимость в месяц: 2500 руб.
♫ Количество учебных часов в неделю: 2 занятия по 40 мин.
Стоимость в месяц: 5000 руб.
Телефон: +7 (8442) 38-08-27
Адрес: ул.
Пушкина, 13
Документы для зачисления: заявление, копия свидетельства о рождении ребенка
Часто задаваемые вопросыКАК ПОСТУПИТЬ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ?
Для поступления в музыкальную школу необходимо подать заявление (заполнить бланк в школе или скачать на официальном сайте учреждения в разделе "Бланки заявлений" и прислать по электронной почте с приложенными документами (копия свидетельства о рождении ребенка, копия медицинской справки, в которой указывается, что ребенок может посещать музыкальную школу, копии документов для предоставлении льготы по доплате за обучение (удостоверение/ справка многодетной семьи, удостоверение опекуна/ постановление администрации района об опекунстве, справка из ЗАГСа по форме №25(для тех кто имеет справку одинокой мамы), справка МСЭ (если установлена инвалидность ребенку или одному из родителей).
ЧТО ОЦЕНИВАЮТ и ЧТО ПОДГОТОВИТЬ К ПРОСЛУШИВАНИЮ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ В 1 КЛАСС?
На прослушивание нужно подготовить стихотворение и песню. Оцениваются данные ребенка: слух, чувство ритма, память.
КАКАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (бюджет)?
Фортепиано, гитара, вокал - 400 руб.
Баян, аккордеон, флейта, блок-флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, альт, скрипка, виолончель, контрабас, ударные инструменты - 300 руб.
КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ОБУЧЕНИЕ?
- Детям- инвалидам в размере 100%;
- Детям, у которых один или оба родителей являются инвалидами в размере 100%;
- Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в размере 100%;
- Детям из семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в размере 50%;
- Детям одиноких матерей в размере 50%.
Льготы устанавливаются на основании подтверждающих документов, предоставляемых родителями (законными представителями) учащихся.
ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ?
Да, при наличии свободных мест.
ВОЗМОЖЕН ЛИ ПЕРЕВОД С ПЛАТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА БЮДЖЕТНОЕ?
Возможен, при наличии свободных мест.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ЗАЧИСЛИЛИ В 1 КЛАСС ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ?
Все, кто не зачислен в 1 класс по итогам прослушивания, попадают в список кандидатов и имеют возможность поступить в школу в более поздний срок (сентябрь, октябрь, ноябрь) при наличии свободных мест. Или поступают в школу на платное отделение.
КАКИЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШКОЛА? КАК ПОСТУПИТЬ? КАКАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ?
В школе оказываются платные образовательные услуги.
Порядок подачи и список документов на платное отделение тот же, что и на бюджетное отделение. Льготы на платном отделении не предоставляются. Прослушивание не проводится. Стоимость определяется к началу учебного года. Все вопросы можно задать по телефону 38-08-27.
Уважаемые родители!
- Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи!, оно все равно развалится на куски от сильного ветра и землетрясения», — считают педагоги. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
- Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
- Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелаемого тормоза.
- Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
Итак, постарайтесь запомнить главное:
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
Ну, а если вам не приходилось никогда раньше читать специальной литературы и разбираться в музыкальной терминологии, не пугайтесь таких слов, как чувство лада, звуковысотный слух. Понять их содержание будет значительно легче, если немножко больше узнать о том, что собой представляют самые обычные, окружающие нас постоянно звуки, у которых, оказывается, имеются свои тайны и загадки.
Желание заниматься -это цель, которую хотят достичь все родители. Отношение к музыке и желание играть на музыкальном инструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.
Прежде чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка — чудесное и светлое явление в жизни человека. Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения.
Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача наша, взрослых, — дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянутся. С самых первых занятий ребенок должен почувствовать чудо музыки, ее волшебное влияние на душу человека.
Заповеди родительства
Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым.
Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь – если можешь – и не делаешь.
Не унижай!
Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше. Потому что у него еще нет привычки.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и взойдет.
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или таким – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните!
Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем
Научитесь слушать своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я - хороший».
От сигналов осуждения, недовольства, критики — ощущение «со мной что-то не так», «я - плохой».
Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.
Проводите со своим ребенком достаточное количество времени, и не сетуйте на то, что у вас этого времени нет.
Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.
Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.