Сведения
об образовательной
организации Документы
по обработке
ПДН
Здоровье
Антитеррористическая
безопасность
об образовательной
организации Документы
по обработке
ПДН
Здоровье
Антитеррористическая
безопасность
Новости
21.11.2018
Преподаватели теоретического отделения отметили особую музыкальность урока. В хоровом и сольном исполнении прозвучали мелодии русских народных песен («Ой, на дворе вечер весенний», «Во поле берёза стояла»), песен различных композиторов («Форель» Ф. Шуберта, «Песня сторожа» Э. Грига) и даже фрагмент Адажио из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Учащиеся пели не только одноголосно. Ярко было представлено и двухголосное исполнение мелодий.
На протяжении всего урока преподаватель неустанно обращала внимание детей на характер музыки. Для этого учащиеся подбирали эпитеты-синонимы, точно описывающие образное настроение прозвучавших фрагментов.
Поздравляем Ольгу Николаевну Егорову с удачей и желаем новых творческих успехов в работе!
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО СОЛЬФЕДЖИО
В ходе открытого урока учащиеся закрепили определение термина «мелодия», под которой понимается «музыкальная мысль, выраженная одноголосно»; разобрали структуру различных мелодий. Определив в мелодиях виды периода (повторного или единого строения), учащиеся выделили предложения и фразы в них. Кроме того, были отмечены приемы развития мелодии (варьирование, секвенцирование), ее тональные особенности (отклонения и модуляции), а также специфика ритма. Учащиеся вспомнили ещё одно важное понятие, связанное с мелодией – это кульминация.Преподаватели теоретического отделения отметили особую музыкальность урока. В хоровом и сольном исполнении прозвучали мелодии русских народных песен («Ой, на дворе вечер весенний», «Во поле берёза стояла»), песен различных композиторов («Форель» Ф. Шуберта, «Песня сторожа» Э. Грига) и даже фрагмент Адажио из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Учащиеся пели не только одноголосно. Ярко было представлено и двухголосное исполнение мелодий.
На протяжении всего урока преподаватель неустанно обращала внимание детей на характер музыки. Для этого учащиеся подбирали эпитеты-синонимы, точно описывающие образное настроение прозвучавших фрагментов.
Поздравляем Ольгу Николаевну Егорову с удачей и желаем новых творческих успехов в работе!